Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Автосцепки: 535 (вчера 6, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Автосцепки в Брянске и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Автосцепки в Брянской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Балочка центрирующая (318 мм)
31.05.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

Автосцепки в Брянской области

Все объявления по дате публикации
Подвеска маятниковая 106
18.11.2022
Металликана, ООО
Брянск
Подвеска маятниковая 518
18.11.2022
Металликана, ООО
Брянск
Автосцепка СА-3
29.03.2019
ОКСАЛАР, ООО
Брянск
⌛КУПИМ СРОЧНО Автосцепки СА-3⌛ спрос
03.12.2018
Грузовые Перевозки, ООО
Брянск
Автосцепка СА-3 с хранения предлагаю
05.09.2016
Глори, ООО
Брянск
подвеска маятниковая 518.00.018-4
04.11.2014
СтальТорг, ООО
Брянск
Б\У автосцепки , аппараты Ш2В-90 спрос
18.06.2014
СтальТорг, ООО
Брянск
зап части к ж.д вагонам
03.02.2014
ООО "РЖТ"
Унеча Брянская область
 

Автосцепка представляет собой автоматическое устройство для сцепления подвижного состава (вагоны и локомотивы всех типов) без привлечения обслуживающих специалистов (сцепщиков). Конструктивно такое приспособление состоит из следующих элементов:

 - корпус с механизмом;
- тяговое устройство с поглощающими пружинами;
- расцепной привод;
- ударно-центрирующий прибор.

Автоматические сцепные устройства для пассажирских вагонов предусматривают центральные упругие площадки, которые значительно смягчают ударные нагрузки во время сцепки.

Корпус автосцепки, в котором размещен механизм сцепления, выполнен в виде пустотелой отливки из стали. Этот элемент конструкции состоит из головной и хвостовой части. Контур зацепления формируется большим и малым зубьями, расположенными слева и справа, а также зевом — пространством между ними, в котором находится замок и лапа замкодержателя. Для снижения ударных нагрузок в процессе сцепки вагонов предусматривают ударопоглощающие приспособления.

К преимуществам автосцепных устройств, в сравнении с другими видами сцепок, можно отнести:

- повышенное значение максимально возможной тяги, что позволяет увеличить количество вагонов в составе;
- минимальное время формирования составов;
- наличие поглощающего аппарата позволяет исключить из конструкции буфера, снизив тем самым массу тары вагона;
- повышенный уровень безопасности работы станционных работников.

Существует несколько типов автосцепок, каждый из которых отличается конструктивно, а также техническими характеристиками.

 



Вверх страницы